Не нашли искомое? Нажмите и отправьте запрос.

Подъемный кран на гусеничном шасси Manitowoc 12000E

Подъемный кран на гусеничном шасси Manitowoc 12000E

Производитель:
Manitowoc

Виды работ:
Подъем грузов

Тип шасси:
Гусеничное полноповоротное шасси

Документация:

.jpg Shema.jpg

Техническое описание подъемного крана на гусеничном шасси Manitowoc 12000E

Двигатель:

6-ти цилиндровый турбо дизельный двигатель с водяным охлаждением Hino тип P11C-UN, мощностью 247 кВт при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 1300 Нм при 1500 об/мин, электрический топливный насос. Один топливный бак объемом 400 литров. Две аккумуляторные батареи 12 Вт 136Ач, 24 Вт напряжением в системе и 50 Ач. Генератор, Вся электрическая проводка в прочной изоляции и все штекеры пронумерованы для удобного использования. Машины оборудована с системой индивидуальных предохранителей.

Гидравлическая система:

Все четыре аксиально-поршневых насоса приводятся от основного насоса тяжелой серии. Один из этих насосов используется для привода в движение правой цепи и крюка грузовой лебедки а, также, для опционного управления в третьей системе управления. Второй используется для привода в движение левой цепи и крюка грузовой лебедки. Третий аксиально-поршневых насос используется в системе управления стрелой. Четвертый аксиально-поршневых насос используется в системе управления поворота. В дополнении, 2 шестеренчатых насоса используются в системе контроля и вспомагательного оборудования и два шестеренчатых насоса для управления системой охлаждения тормоза.

Система контроля:

Полное управление гидравлической системой для работы в различных диапазонах давления для первой и второй лебедок, системой торможения грузовой лебедки и сцеплений. Сигнал на управления подается через касательный механизм, который придает плавность управления.

Приборы безопасности:

Функциональный фиксатор, анти-блок, концевик ограничения подъема стрелы, индикатор угла наклона стрелы, сигнал, ограничитель барабана грузовой лебедки, фиксатор передней и задней лебедок, предохранитель качения, аварийное оповещение при качении (сигнал и лампы), концевик опрокидования стрелы, цепь безопасности на крюках и индикатор грузового момента, Также оборудован индикатором перегрузки, люком в кабине, огнетушителем, джойстиками автоматического возврата в исходное положение, датчиком уровня в кабине, селектор 1-2 барабана,

Опорно-поворотный круг:

Опорно-поворотный круг с одним рядом подшипников и вмонтированным редуктором. С приводом от гидравлического поршневого насоса через зубчатое зацепление от планетарного редуктора; диапазон вращения 360 градусов. Много функциональный дисковый гидравлический тормоз, установленный внутри мотора привода опорно-поворотного круга. Скорость вращения 2-7 м-мин. Четыре фиксатора для транспортного положения.

Передний барабан грузовой /Задний барабан грузовой (с механизмом свободного сброса):

Основная машина оборудована 2-мя идентичными барабанами 614 мм P.C.D х шириной 617мм, для троса Æ 26мм
Передний барабан с тросом длиной 265 м, тяговым усилием 111 кН, максимальной скоростью навивки 120 м/мин
Задний барабан с тросом длиной 235 м, тяговым усилием 111 кН, максимальной скоростью навивки 120 м/мин

Барабан грузовой лебедка стрелы (3-й барабан)

Одиночный барабан для троса Æ20 мм сприводом от гидравлического аксиально-поршневого насоса и планетарного редуктора. Много дисковые гидравлические тормоза, установленные внутри мотора привода лебедки стрелы, которые управляются через контр балансирный клапан. Наружный храповой механизм используется для блокировки барабана.

Ходовая тележка:

Гусеницы имею гидравлический привод для раздвижки для рабочего положения и сконструированы для быстро монтажных операций для индивидуальных операций с осями. 63 трака на каждую сторону, шириной 900 мм. Регулировка натяжения гусеничной ленты производится с помощью гидравлических цилиндров и поддерживается с помощью регулировочной шайбы, расположенной между ленивцем и рамой.

Привод гусеницы:

Независимый гидравлический привод встроенный в раму каждой гусеницы. Каждый привод состоит из гидравлического мотора с приводом через планетарный редуктор на приводную зведочку, и по габаритам не выходящий за ширину гусеничной ленты. Ролики гусеничной ленты являются самосмазывающимися, не требуют индивидуального контроля. Много дисковые гидравлические тормоза, установленные внутри каждого привода. Гидравлическая система привода обеспечивает поворот опорной рамы и систему контр вращения поворота и систему дифференциалов скорости движения. Скорость движения 1,4 км/ч / 1,0 км/ч (высокая/низкая). Угол наклона с основной стрелой 30%. Максимальное давление на грунт 92,9 кПА.

ПРОТИВОВЕС:

Общий вес противовеса составляет 34 000 кг и состоит из заднего противовеса весом 10 000 кг, двух противовесов каждый весом 7 000 кг и одного противовеса весом 10 000 кг.

САМОУСТАНОВКА:

Система самомонтажа включает в себя два шкива для гусениц, противовеса и управления стрелой, а, также, гидравлических цилиндров с упорами.

ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КРАНА:

Длина основной стрелы – 51,8 м
Состоящая из:
Корневая часть 7,6м
2 шт х вставка 3,1 м
1 шт х вставка 6,1м
1 шт х вставка 12,2 м тип А
1 шт х вставка 12,2 м
Голова стрелы 7,6м с четырьмя роликовыми шкивами

Вспомогательные шкивы (Рабочие):

Максимально 2 запасовки

Грузовые крюки:

12т крюк для одиночной запасоки
35т крюковая обойма с одиночным шкивом
70т крюковая обойма с четырмя шкивами

В наличии:
АО "Две столицы"

Мы продаем новые и бывшие в эксплуатации буровые и сваебойные машины марок Trive, Mori, Bauer, Casagrande, MAIT, TesCar, Soilmec, Junttan, PVE, Woltman, ИННКОР, Comacchio, CMV, MDT, Klemm, Bayshore Lodril, Banut, а также других производителей, использующиеся для забивки и для производства буронабивных свай.

Связаться с нами

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1 (2 этаж)

Смотреть на карте
по телефонам +7 (925)01-01-080
по скайпу написатьzhurba.vladimir
Задайте нам вопрос