Мобильный компрессор Chicago Pneumatic CPS 580-14

Мобильный компрессор Chicago Pneumatic CPS 580-14

Производитель:
Chicago Pneumatic

Виды работ:
Бурение пневмоударником большого диаметра (под БНС) Бурение пневмоударником

Тип шасси:
Прицеп

Мобильный компрессор Chicago Pneumatic CPS 580-14

Компрессор Chicago Pneumatic CPS 580-14 является малошумными, имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением 14 бар и производительностью 16.4 м3/мин.

Двигатель CUMMINS с водяным охлаждением, приводит в движение компрессорный элемент через муфту, специально предназначенную для тяжелых условий работы.

Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет несколько открывающихся крышек для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” и три 1 1/4’’ выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 350 литров.

Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан. При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

В наличии:
"Сталк"

Мы продаем новые и бывшие в эксплуатации буровые и сваебойные машины марок Trive, Mori, Bauer, Casagrande, MAIT, TesCar, Soilmec, Junttan, PVE, Woltman, ИННКОР, Comacchio, CMV, MDT, Klemm, Bayshore Lodril, Banut, а также других производителей, использующиеся для забивки и для производства буронабивных свай.

Связаться с нами

394018, г. Воронеж, ул. Свободы, д. 75, офис 808

Смотреть на карте
по телефонам 8 800 222-85-65
по скайпу написатьzhurba.vladimir
Задайте нам вопрос